standoffmudri2020 | Дата: Среда, 17.11.2021, 21:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Правила форума "Устранение критических ошибок Windows" 1. Все участники и гости конференции должны ознакомиться с Общими Правилами и соблюдать их. 2. Настоящие правила форума "Устранение критических ошибок Windows" являются дополнением к Общим Правилам, и действуют только в этом форуме. 3. В форуме "Устранение критических ошибок Windows" обсуждаются только ошибки операционных систем Windows, отображаемые в журнале событий (eventvwr.msc) и на синих экранах, также именуемых Blue Screen of Death или BSOD, а также способы выявления причин и устранения таких ошибок. 4. Правила общения в форуме: Прежде чем обратиться в форум за помощью в решении вашей проблемы, убедитесь, что вы выполнили все рекомендации из этой темы и готовы предоставить необходимую информацию в соответствии с правилами. Темы в форуме организованы по принципу "одна ошибка - одна тема", а не "один участник - одна тема". В названиях тем, в которых обсуждаются ошибки в журнале событий, должны присутствовать код события и источник. Например, Код: 2150 Источник: Server или 2150 - Browser. В названиях тем, в которых обсуждаются ошибки на синих экранах, должны присутствовать точный номер ошибки и название ошибки (если имеется). Например, 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL или 0x0000007E. Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что ваша ошибка еще не обсуждалась. Для этого воспользуйтесь фильтрами по форуму, применяя в качестве запроса номер ошибки. К темам, дублирующим уже существующие, будет применяться п. 4.6 Темы, названия которых не соответствуют правилам форума, могут быть закрыты, перенесены в Тест-форум или удалены модераторами без предупреждения. В теле сообщения подробно опишите проблему. Приведите информацию об операционной системе (версия, наличие обновлений) и полную конфигурацию компьютера. Для сбора этой информации вы можете воспользоваться различными программами (например, AIDA64). Обязательно опишите действия, которые вы предпринимали для выявления причины ошибки или ее устранения.
Готов помочь - готов к бою!
|
|
| |