standoffmudri2020 | Дата: Среда, 17.11.2021, 19:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Все участники и гости должны ознакомиться c Общими Правилами и соблюдать их. 2. Настоящие правила форума "Windows 11" являются дополнением к Общим Правилам, и действуют только в этом форуме. 3. В форуме "Windows 11" обсуждаются: Вопросы только по данной операционной системе. Проблемы установки, функционирования, обслуживания и способы решения проблем, связанных с ОС. Проблемы с ОС, вызванные сторонними программными продуктами
Темы по нижеперечисленным вопросам будут перенесены или закрыты. Почему: Вопросы, связанные с сетями обсуждаются в форуме Сетевые технологии. Проблемы "синих экранов" (BSOD)" решаются в форуме Устранение критических ошибок Windows.
Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос в существующих темах, следуйте правилам создания тем в форуме: 1. Темы на форуме организованы по принципу "одна проблема - одна тема", а не "один участник - одна тема". 2. В названии темы кратко опишите проблему - так, чтобы из заголовка была понятна ее суть. 3. В теле сообщения максимально подробно опишите проблему в соответствии п. 5 данных правил. 4. Если вопрос, подобный Вашему, уже задавался в разделе, он может быть блокирован (со ссылкой на соответствующую ветку) или удалён. По вопросам правомерности удаления/блокировки ваших вопросов обращайтесь к модераторам раздела. В том случае, если компромисса не достигнуто, вы имеете право обратиться к Администрации форума.
Чтобы получить квалифицированную помощь, укажите в сообщении сведения о конфигурации компьютера: 1. Обязательно укажите издание, язык, разрядность и номер сборки ОС (например, Windows 11 Home RU 22000.194). 2. Приведите модель ноутбука/планшета или полную аппаратную конфигурацию компьютера, если проблема хоть как-то связана с любым устройством 3. Выполните диагностику вашей проблемы средствами Windows 11 и прикрепите отчет к сообщению. 4. Для иллюстрации проблемы сделайте скриншот и/или воспользуйтесь средством записи действий по воспроизведению неполадок.
При необходимости приведите код ошибки, версию программы, конфигурацию сети, настройки системы... - все, что необходимо для минимального понимания сути вопроса. Опишите действия, которые Вы предпринимали до и после возникновения проблемы.
Готов помочь - готов к бою!
|
|
| |